Copyright holders

Since the bulk of content on the site is generated by users (sent in text form by site visitors within the framework of the authors' compensation program) then in some cases on the site can be published articles that (possibly) can violate anyone's rights. In this case, you can inform us about this, in order to comply with the legislation of the Russian Federation in the field of copyright protection, provided for in Part 4 of the Civil Code of the Russian Federation in accordance with which:

Free use of the work for information, scientific, educational or cultural purposes... is allowed without the consent of the author or other rightholder and without payment of remuneration, but with the obligatory indication of the author's name, the work of which is used ...

The claim / complaint must include:

Name of applicant (Full name - for individuals, full name of the organization - for legal entities);
Location address - for legal entities, the address of registration and (or) residence - for individuals (the index, the republic, the region, the city, the locality, the street, the number of the house, the corps, the apartment / office), that is, the address where the operator follows send a response to the complaint / complaint, e-mail address;
Data of the certificate of state registration of the organization - for legal entities; data of an identity document (passport or document replacing it) - for individuals (not mandatory);

In the complaint / complaint it is necessary to indicate the basis for its presentation and the essence of the claim / complaint. In case of posting on the site of any materials / documents / information, etc. infringing the copyrights, it is necessary to indicate the full links of the specific page (s) of the site on which the information and materials are posted. Copies / scans of documents must be attached to the claim without fail, The rights of the applicant to copyright objects (or links to such documents).

Claims written anonymously are not accepted or considered.

If the above conditions are met, we will either (at the author's option) pay the author's fee or, upon the first request, remove the content belonging to him.

Also we draw your attention to the fact that:

Grazhansky kodez RF, Part 4, Chapter 70, Article 1274. Free use of the work for information, scientific, educational or cultural purposes.

1. It is allowed without the consent of the author or other rightholder and without payment of remuneration, but with the obligatory indication of the author's name, the work of which is used, and the source of borrowing.

1) quotation in the original and translated into scientific, polemical, critical or informational purposes of legally published works in a volume justified by the purpose of citing, including the reproduction of excerpts from newspaper and magazine articles in the form of press reviews;

2) the use of legally published works and excerpts from them as illustrations in editions, radio and television broadcasts, sound and video recordings of educational nature in a scope justified by the goal;

The site kak-sdelat-samomu.ru is a free community (collective blog) of the authors. Copyrights to the published materials belong to the authors, exactly as the responsibility for the illegal use of other people's products lies with users who publish their materials. The administration of the site, for its part, takes measures to prevent copyright infringement.

About the site - general principles of functioning:

The site Kak-sdelat-samomu.ru (and its mirrors) is created and maintained exclusively on a voluntary basis by a group of like-minded people.

All information posted on the site is taken from open sources or sent by visitors to the site.

All rights to trademarks and trademarks are property of their respective owners (legal owners).

For all questions, including the placement, clarification or correction of any information on our resource, you can contact the contact email below.

The site uses the Google AdSense ad system, so please read our Privacy Policy below.

Collaboration with authors

If you are not only a home craftsman, a craftsman and a mastak do it yourself, but you also take or do custom work on any type of repair, construction, design or manufacture of any things from furniture to matchbox toys or basket weaving. examples of the work you have done to us - whether it is self-production of furniture or construction or something else, it can be anything, send us photos of things you have done or works you have done and a description of how this is done, even the shortest, and we will publish it on the pages of our website “How to make it yourself, with your own hands” with your coorodinates and a contact phone for those who want to order your services ...

Remember - live examples of your work - your best advertising!

Texts and photos taken from other sites are not accepted for publication.

Contacts by email

image is temporarily unavailable

Privacy Policy

The administration of the site Kak-sdelat-samomu.ru (further referred to as the Site) respects the rights of visitors to the Site. We unreservedly acknowledge the importance of the privacy of the personal information of visitors to our Site. This page contains information about what information we collect and collect when you use the Site. We hope that this information will help you make informed decisions about the personal information we provide.

This Privacy Policy applies only to the Site and to the information collected by this site and through it. It does not apply to any other sites and does not apply to third party websites from which links to the Site may be made.

Collection of information

When you visit the Site, we determine the domain name of your provider and the country (for example, "yandex.com" "google.com" or "microsoft.com") and the selected transitions from one page to the other (the so-called "conversion flow activity") .

The information we receive on the Site can be used to make it easier for you to use the Site, including but not limited to:

- organization of the Site in the most convenient way for users

- the opportunity to subscribe to the mailing list for special offers and topics if you want to receive such notifications

The site collects only personal information that you provide voluntarily when you visit or register on the Site. The term "personal information" includes information that defines you as a specific person, for example, your name or e-mail address. While you can view the content of the Site without going through the registration procedure, you need to register to use some functions, for example, leave your comment on the article.

The site uses the technology "cookies" ("cookies") to create statistical reporting. "Cookies" is a small amount of data sent by a website that your computer's browser stores on your computer's hard drive. The "cookies" contain information that may be necessary for the Site, to preserve your viewing options and collect statistical information on the Site, i.e. what pages you visited, what was downloaded, the domain name of the ISP and the country of the visitor, as well as the addresses of third-party websites from which the transition to the site went on. However, all this information is in no way connected with you as a person. "Cookies" do not record your email address and any personal information about you. Also this technology on the Site uses the installed counter of Spylog / LiveInternet / etc.

In addition, we use standard Web server accounting logs to count the number of visitors and evaluate the technical capabilities of our Web site. We use this information to determine how many people visit the Site and organize the pages in the most convenient way for the users, to ensure that the Site conforms to the browsers used, and to make the content of our pages as useful to our visitors as possible. We record information on movements on the Site, but not on individual visitors to the Site, so that no specific information regarding you personally will be retained or used by the Site Administration without your consent

To view the material without cookies, you can configure your browser to not accept cookies or notify you of their sending (they are different, so we advise you to consult the "Help" section and find out how to change the machine settings by " cookies ").

Sharing information.

The Site Administration under no circumstances sells or gives away your personal information to any third parties. We also do not disclose the personal information provided by you, except as provided by law (specify the country where the server is located).

The administration of the site has a partnership with Google, which places on a paid basis on the website pages advertising materials and ads (including, but not limited to, text hyperlinks). Within the framework of this cooperation, the Administration of the site brings to the attention of all interested parties the following information:

1. Google as a third-party provider uses cookies to display ads on the Site;

2. DoubleClick DART promotional cookie cookies are used by Google in the ads displayed on the Site as a member of the AdSense for content program.

3. Google's use of DART cookies allows it to collect and use information about visitors to the Site (excluding name, address, email address or phone number), your visits to the Site and other websites in order to provide the most relevant ads for products and services.

4. In the process of collecting this information, Google is guided by own privacy policy;

5. Users of the Site may refuse to use the DART cookie by visiting the privacy policy for ads and the Google content network.

Denial of responsibility

Remember, the transmission of personal information when visiting third-party sites, including partner sites, even if the website contains a link to the Site or the Site has a link to these websites, is not subject to the provisions of this document. The Site Administration is not responsible for the actions of other websites. The process of collecting and transmitting personal information when visiting these sites is governed by the document "Protection of Personal Information" or similar, located on the websites of these companies.

The author of the articles, the administrator of the domain, the administrator of the site, as well as any participants who can be attributed to the creation of the publication do not bear any responsibility, for actions on the site of Kak-sdelat-samomu.ru or inaction, for physical, financial, moral or any other damage . Remember: by reading, commenting or taking any other part in the work of the site Kak-sdelat-samomu.ru, you accept this condition of use. All data received from users is never used for personal or any other purposes by the administration of the site or by third parties. Attention! By publishing the data you provide them with free access, in this regard, the data can not be considered personal, and representing commercial value.

Правообладателям

Так как основная часть контента, расположенного на сайте, генерируется пользователями (присылается в текстовом вид посетителями сайта в рамках программы вознаграждения авторов) то в ряде случаев на сайте могут быть опубликованы статьи которые (возможно) могут нарушить чьи либо права. В этом случае вы можете сообщить нам об этом, в целях соблюдения законодательства Российской Федерации в области защиты авторских прав, предусмотренные частью 4 Гражданского кодекса Российской Федерации в соответствии с которой:

Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях…допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется.. .

В претензии/жалобе должны быть обязательно указаны:

Наименование заявителя (ФИО – для физических лиц, полное наименование организации – для юридических лиц);
Адрес места нахождения – для юридических лиц, адрес регистрации и(или) проживания – для физических лиц (индекс, республика, край, область, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры/офиса), то есть адрес, по которому Оператору следует направлять ответ на претензию/жалобу, адрес электронной почты;
Данные свидетельства о государственной регистрации организации – для юридических лиц; данные документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий) – для физических лиц (не обязательно);

В претензии/жалобе необходимо указать основание для ее предъявления и суть претензии/жалобы. В случае размещения на сайте каких-либо материалов/документов/информации и т.д., нарушающих авторские права, необходимо указывать полные ссылки конкретной страницы(страниц) сайта, на которой(ых) размещены данная информация и материалы. К претензии в обязательном порядке должны быть приложены копии/сканы документов, подтверждающие права заявителя на объекты авторских прав (либо ссылки на такие документы).

Претензии, написанные анонимно – не принимаются и не рассматриваются.

При соблюдении вышеуказанных условий мы либо (по желанию автора) выплатим ему авторский гонорар либо по первому обращению удалим принадлежащий ему контент.

Также обращаем Ваше внимание на то что :

Гражанский кодес РФ, Часть 4, Глава 70, Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях.

1. Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования.

1) цитирование в оригинале и в переводе в научных, полемических, критических или информационных целях правомерно обнародованных произведений в объеме, оправданном целью цитирования, включая воспроизведение отрывков из газетных и журнальных статей в форме обзоров печати;

2) использование правомерно обнародованных произведений и отрывков из них в качестве иллюстраций в изданиях, радио- и телепередачах, звуко- и видеозаписях учебного характера в объеме, оправданном поставленной целью;

Сайт kak-sdelat-samomu.ru является свободны сообществом (коллективным блогом) авторов. Авторские права на публикуемые материалы принадлежат авторам, ровно как и ответственность за незаконное использование чужих произведений ложится на пользователей, публикующих свои материалы. Администрация сайта, со своей стороны, принимает меры для предотвращения нарушения авторских прав.

О сайте – общие принципы функционирования:

Сайт Kak-sdelat-samomu.ru (и его зеркала) создан и поддерживается исключительно на добровольных началах группой единомышленников.

Вся информация размещенная на сайте, взята из открытых источников либо прислана посетителями сайта.

Все права на торговые марки и знаки принадлежат их владельцам (правообладателям).

По всем вопросам, в том числе размещении, уточнении или исправлении какой-либо информации на нашем ресурсе Вы можете обратиться по контактному email указанному ниже.

На сайте используется система рекламных объявлений Google AdSense, в связи с чем просим Вас ознакомится с нашей Политикой конфиденциальности расположенной ниже.

Сотрудничество с авторами

Если Вы не только домашний мастер,  умелец и мастак делать все своими руками, а еще и берете или выполняете работы на заказ, по любому виду ремонта, строительства, дизайна или изготовления  любых вещей от мебели до игрушек из спичечных коробков или плетения корзин Вы можете присылать нам примеры выполненных вами работ – будь то самостоятельное изготовление мебели или строительство или что-то еще, это может быть что угодно, присылайте нам фотографии сделанных вещей или выполненных Вами работ и описание как это сделано, хотя бы самое краткое, и мы опубликуем это на страницах нашего вебсайта “Как сделать самому, своими руками” с Вашими коородинатами и контактным телефоном для тех кто захочет заказать Ваши услуги…

Помните – живые примеры Ваших работ – Ваша лучшая реклама!

Не принимаются к публикации тексты и фотографии взятые с других сайтов.

Контакты по email

image is temporarily unavailable

Политика конфиденциальности

Администрация сайта Kak-sdelat-samomu.ru (далее Сайт) с уважением относится к правам посетителей Сайта. Мы безоговорочно признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей нашего Сайта. Данная страница содержит сведения о том, какую информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на Сайт и на информацию, собираемую этим сайтом и через его посредство. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, с которых могут делаться ссылки на Сайт.

Сбор информации

Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем имя домена Вашего провайдера и страну (например,”yandex.com” “google.com” или “microsoft.com”) и выбранные переходы с одной страницы на другую (так называемую “активность потока переходов”).

Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить Вам пользование Сайтом, включая, но не ограничиваясь:

- организация Сайта наиболее удобным для пользователей способом

- предоставление возможности подписаться на почтовую рассылку по специальным предложениям и темам, если Вы хотите получать такие уведомления

Сайт собирает только личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при посещении или регистрации на Сайте. Понятие “личная информация” включает информацию, которая определяет Вас как конкретное лицо, например, Ваше имя или адрес электронной почты. Тогда как просматривать содержание Сайта можно без прохождения процедуры регистрации, Вам потребуется зарегистрироваться, чтобы воспользоваться некоторыми функциями, например, оставить свой комментарий к статье.

Сайт применяет технологию “cookies” (“куки”) для создания статистической отчетности. “Куки” представляет собой небольшой объем данных, отсылаемый веб-сайтом, который браузер Вашего компьютера сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В “cookies” содержится информация, которая может быть необходимой для Сайта, – для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее. Однако вся эта информация никак не связана с Вами как с личностью. “Cookies” не записывают Ваш адрес электронной почты и какие-либо личные сведения относительно Вас. Также данную технологию на Сайте использует установленный счетчик компании Spylog/LiveInternet/и т.п.

Кроме того, мы используем стандартные журналы учета веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей нашего Сайта. Мы используем эту информацию для того, чтобы определить, сколько человек посещает Сайт и организовать страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта используемым браузерам, и сделать содержание наших страниц максимально полезным для наших посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия

Чтобы просматривать материал без “cookies”, Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала “cookies” либо уведомляла Вас об их посылке (различны, поэтому советуем Вам справиться в разделе “Помощь” и выяснить, как изменить установки машины по “cookies”).

Совместное использование информации.

Администрация Сайта ни при каких обстоятельствах не продает и не отдает в пользование Вашу личную информацию, каким бы то ни было третьим сторонам. Мы также не раскрываем предоставленную Вами личную информацию за исключением случаев предусмотренных законодательством (укажите страну, где расположен сервер).

Администрация сайта имеет партнерские отношения с компанией Google, которая размещает на возмездной основе на страницах сайта рекламные материалы и объявления (включая, но не ограничиваясь, текстовые гиперссылки). В рамках данного сотрудничества Администрация сайта доводит до сведения всех заинтересованных сторон следующую информацию:

1. компания Google как сторонний поставщик использует файлы cookie для показа объявлений на Сайте;

2. файлы cookie рекламных продуктов DoubleClick DART используются Google в объявлениях, показываемых на Сайте, как участнике программы AdSense для контента.

3. использование компанией Google файлов cookie DART позволяет ей собирать и использовать информацию о посетителях Сайта (за исключением имени, адреса, адреса электронной почты или номера телефона), о Ваших посещениях Сайта и других веб-сайтов с целью предоставления наиболее релевантных объявлений о товарах и услугах.

4. компания Google в процессе сбора данной информации руководствуется собственной политикой конфиденциальности;

5. пользователи Сайта могут отказаться от использования файлов cookie DART, посетив страницу с политикой конфиденциальности для объявлений и сети партнерских сайтов Google.

Отказ от ответственности

Помните, передача информации личного характера при посещении сторонних сайтов, включая сайты компаний-партнеров, даже если веб-сайт содержит ссылку на Сайт или на Сайте есть ссылка на эти веб-сайты, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов. Процесс сбора и передачи информации личного характера при посещении этих сайтов регламентируется документом «Защита информации личного характера» или аналогичным, расположенном на сайтах этих компаний.

Автор статей, администратор домена, администратор сайта, а так же любые участники которые могут быть отнесены к созданию публикации не несут никакой ответственности, за действия на сайте Kak-sdelat-samomu.ru или бездействия, за физический, финансовый, моральный или любой другой ущерб. Помните: читая, комментируя или принимая любое другое участвие в работе сайта Kak-sdelat-samomu.ru, Вы принимаете данное условие использования. Все данные полученые от пользователей никогда не используются в личных или любых других целях администрацией сайта а так же третьими лицами. Внимание! Публикуя данные Вы предоставляете их в свободный доступ, в связи с этим данные не могут считаться личными, и представляющими коммерческую ценность.